«Преступление актрисы Марыськиной» | Журнал Дагестан

«Преступление актрисы Марыськиной»

Дата публикации: 13.10.2022

Ахмедхан Кишов

«Камертон регионов» Культура

В столице Дагестана состоялся концерт социального проекта «Камертон регионов» который проводится при...

2 дня назад

Поток-полет Литература

Ника Батхен — поэт, прозаик, литературный критик, член Союза литераторов России, член Южнорусского Союза...

2 дня назад

Чайхана История

Долгие годы в уютном уголке городского сада Махачкалы, на пересечении улиц Даниялова и Леваневского...

2 дня назад

В Дагестане состоится II Северо-Кавказский культурный... Кунацкая

С 1 по 5 декабря в Дагестане будет проходить II Северо-Кавказский культурный форум (СККФ). Это крупное...

4 дня назад

8 октября состоялась первая премьера 98-го театрального сезона русского драматического театра им. М. Горького. Автор инсценировки и режиссер-постановщик – Пати Махачева представила зрителям интерактивную комедию по рассказам Аркадия Аверченко «Преступление актрисы Марыськиной».


Сатира Аверченко это доведённые до гротеска смешные персонажи, абсурдные комичные жизненные ситуации в которых многие узнают себя. Забавно сплетенные сюжетные линии юмористических рассказов писателя были популярны и вызывали восторг у широкого читателя и зрителя дореволюционной России.


Постановка Пати Махачевой вальсирует на грани водевиля, словно добавляя ещё одну грань к блистательной сатире Аверченко. Безусловно, это во многом заслуга Алины Абдулганиевой, убедительно сыгравшей «Артистку образца 1922 года», и не только её. Попадание в образ, можно сказать абсолютное. Наблюдая за игрой Алины, так и хочется поверить, что сейчас не 2022, а именно 1922 год, и мы в той самой Одессе.


Диана Джахбарова предстала зрителям совсем в другом амплуа: брошенная невеста, страдающая от ревности прощелыги мужа жена, и конечно же, та самая Марыськина, которую выгоняют из театра. Не оценив талант и старание. Зрители игру Дианы оценили, не раз вознаграждая аплодисментами.


Данил Ганюшкин и Антон Артёмов, сыгравшие главные роли в спектакле и перевоплотившиеся во множество персонажей произведений Аверченко, ни в чём не уступали прекрасным девушкам. Ребята не ограничились сценой – выходя в зрительный зал. Зрители становились собеседниками актёров, две зрительницы даже вышли на сцену, примеряя на себя роль персонажей сатиры Аверченко.


Безусловным «Фигаро» постановки стал Руслан Мусаев. Кем он только не был, от бармена до суфлёра. Блистательно сыграть роль второго плана, нелёгкое дело, с которым он успешно справился.

                                                                      Фото автора